My blog visitors

вторник, 6 июля 2010 г.

Run Run run


Я могу писать на отличном русском,ну или на ломаном-переломаном английском,но на русском,легче,безусловно).
Так всегда сложно начинать,с чего...как))).
Пожалуй,рассказывать о себе тут не буду,это все же не досье).
Скажу лишь,что живу я в Сургуте и сегодня,5 июля у нас всего +10 тепла,а вчера шел град размером с яйцо(слава богу,я была дома)).
Вот такая погодка веселая и совершенно летняя.
В эту пятницу я уезжаю,но,как ни странно,нет привычного чемоданного настроения и ожидания отъезда. Мне и тут хорошо,в дождливом,как Лондон,Сургуте.
Я люблю просыпаться в 6-10 и идти по прохладным улицам в парк,когда все спешат на работу,ну или наоборот,спят,ты уже встречаешь новый день.
Мне нравятся утренние пробежки - ровно час нарезать круги до изнеможения,а потом на подуставших ногах, возвращаться домой,рвать одуванчики и улыбаться серым и скучным лицам прохожих,которые недоумевают,что это за девочка ходит в спортивном костюме в рабочее время,да еще и газоны общипывает.
Я ведь люблю лето, как будто бы именно летом я проспаюсь и ЖИВУ.
По-настоящему живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hey! What you thinking about this?)