My blog visitors

суббота, 5 марта 2011 г.

Diy: Leather clutch with chains

Доброй ночи, дорогие читатели! Со своей практикой я совершенно запустила и себя и блог))). Ложусь поздно,встаю рано,ужасно устаю и не высыпаюсь....
Но я исправлюсь).
Вчера был замечательный вечер). Мы всей толпой - с подругами и МЧ одной из них катались с горки))).
3 часа))). МОи джинсы заледенели, как и варежки, домой я вернулась румяная, с растекшейся тушью).Но ОЧЕНЬ довольная проведенным вечером))).
Обещала показать клатч, сшитый неделю назад - демонстрирую)).
Он получился мягким, а подклад я делала из атласа шоколадного оттенка - очень хорошо он вышел у меня). Без всяких "партаков").
Смотрим). И делаем ТОЖЕ).
Good night, dear readers! With its usual practice, I totally launched himself and the blog))). I go to bed late, get up early, awfully tired and not enough sleep ....
But I corrected).
Yesterday was a wonderful evening). We all crowd - with friends and MCH one of them went for the hills))).
3:00))). Freezed my jeans, as well as mittens, I returned home, rosy, with rasteksheysya ink). But VERY satisfied with the evening))).
Promised to show the clutch, stitched a week ago - show)).
He has turned soft, and I made lining Layered chocolate hue - very good, he came at me). Without any "partakov).
Look). And does the same).


14 комментариев:

  1. ох,да скорее бы потеплело:)
    Оооо...клатч красивый,ты молодец!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. цвет приятный
    мне понравился

    ОтветитьУдалить
  3. умничка!)) клевенький клтчик)) так и хочется его потрогать! ^^

    ОтветитьУдалить
  4. какой крутой клатч и вполне универсальный - и с платьем, и с брюками будет хорош.Ты имеешь какое-то отношение к моде,учишься на дизайнера? Или это просто хобби?
    Кстати, спасибо за то, что посетила мой блог! Надеюсь, мы будем и дальше общаться!

    ОтветитьУдалить
  5. удивляюсь какая ты молодец))))
    отличный клатч!)))

    ОтветитьУдалить
  6. клатч офигительный:) молодец)

    ОтветитьУдалить
  7. получилось очень хорошо!она без ручки?

    ОтветитьУдалить
  8. kate, нет, мода - это хобби, точнее сказать, шитье - хобби).Хотелось бы посвятить этому больше времени, но,пока я на 5 курсе по спец-сти "Фин. мен-т".)))

    Настя, да без ручки, чтоб в руке таскать).

    Спасибо за позитивные отзывы))

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)