My blog visitors

среда, 20 апреля 2011 г.

New gadgets

Я добавила в свой блог пару гаджетов - а именно музыкальный плеер, правда песенок там пока немного, но все же интересно ваше мнение - приятнее ли стало просматривать блог, когда в нем играет хорошая музыка,поднимающая настроение?
И второй гаджет больше для меня - он позволяет при нажатии просматривать всех, кто следит за обновлениями моего блога).
Спасибо, что вы есть у меня!) 150 потрясающих людей))
At the beginning of the post a little distracting from the name - I added your blog to a couple of gadgets - namely, a music player, though there are still few songs, but still interested in your opinion - whether it became more pleasant to view the blog, when it plays good music, uplifting?
The second gadget is great for me - it allows you to view all those who stay tuned for my blog).
Thank you for being there for me!) 150 fantastic people))

10 комментариев:

  1. хорошая музыка)
    мы есть у тебя) даааа)

    ОтветитьУдалить
  2. я не очень люблю плейеры. меня это отвлекает от чтения

    ОтветитьУдалить
  3. А то! Конечно, приятно! Самое приятное - знак "My followers are beautiful" ;D Щекочет самолюбие.

    ОтветитьУдалить
  4. плеер хорошая вещь,но не всегда :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится плеер, и музычка хорошая:)

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя очень приятная музыка и твой блог с ней стал ещё лучше! =) Но действительно, иногда музыка мешает чтению...
    Стала твоим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, блог стало приятнее читать) Обожаю слушать музыку...)))

    ОтветитьУдалить
  8. И я люблю Наташу Бэдинфилд))).Да и вообще все эти песенки)
    рада что и вы довольны)

    Если кому-то не нравится музыка - есть кнопочка стоп)

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)