My blog visitors

воскресенье, 22 мая 2011 г.

New work, new dress (not for the work)

Делюсь с вами неожиданной и приятной для меня, новостью).
Дело в том, что я устроилась на работу). И пока мне все очень нравится и кажется интересным. Так как я выпускница факультета управления, работа не совсем по моему профилю, а точнее совсем не по моему профилю).
Я устроилась инженером по охране труда в хорошую организацию, являющуюся дочерней для компании "СлавНефть". Так как все это для меня ново, очень много всего необходимо изучить и пройти специальные курсы по обучению. Но я ОЧЕНЬ рада тому, что нашла работу которая нравится мне). Пока все сложно, но думаю, со временем все будет намного проще).
I share with you an unexpected and pleasant for me, news).
The fact that I got a job). And flogging me very much and it seems interesting. Since I am a graduate of the School of Management, the work was not on my profile, or rather not on my profile).
I got a job as an engineer for the Protection of Labour in a good organization, a subsidiary of the company Slavneft. Since all this is new to me, a lot of things to learn and pass special training courses. But I am very glad that she found a job which I like). While it's complicated, but I think eventually everything will be much easier).

Вторая приятная новость - покупка ошеломительно красивого платья на выпускной вечер). Я же, как никак, скоро заканчиваю университет). На поиски и заказ платья совсем нет времени, а тут зашла в GJ и увидела это чудо). Очень удачно сходила, надо сказать). Мне оно напоминает яркую обертку конфеты с пышным бантом сбоку). Влюбилась в него). А вы?)
The second good news - buy stunning beautiful dress on prom night). I like all, will soon finish the university).
To search for and order dresses do not have time, and here came in GJ, and saw a miracle). Went very well, I must say).To me it looks like a bright candy wrapper with a magnificent bow side). Fell in love with him). And you?)

15 комментариев:

  1. поздравляю! ты в нем прекрасна (:

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с работой, в наше время очень тяжело найти хорошую работу, рада за тебя)
    А платье чудесное)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и с работой, и с платьем! Надеюсь, и выпускной будет весёлым :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с работой) это чудесно когда работа любимая!
    Платье просто шикарное! Цвет супер, а бант вообще прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Видела это платье в магазине, оно мне не понравилось!А на тебе смотрится очень классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, класс!!! Мне очень нравится цвет!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с работой:)
    Платье замечательное:))

    ОтветитьУдалить
  8. ochen krasivoe platje, tebe tak idet! pozdravljaju s rabotoj!
    x

    ОтветитьУдалить
  9. отлично)) почему-то праздник дсв напоминает)

    ОтветитьУдалить
  10. о эт здорово, что ты нашла работу которая тебе нравится ^^
    платье тоже нравится)) яркое и интересное очень))))

    ОтветитьУдалить
  11. Краасивая платье!!!!
    Супер
    Целую
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за поздравления!Приятно что вы радуетесь со мною)

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к поздравлениям, это очень классно, найти роботу, которая тебе действительно по душе! :)
    Платье просто безумно красивое, тебе этот цвет очень идёт =)

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)