My blog visitors

вторник, 13 ноября 2012 г.

Pa-Pa-Para-Para-Paradise)

Да, 4 месяца отсутствия в блоге)Непростительно, да и моя подруга, пеиодически заглядывающая сюда, ужасно злится на то,что я его не обновляю)).
Поэтому, отмотаем немного времени назад)).

В середине июля, заранее подготовив отчеты и закончив сборы, связанные с переездом в другое здание работы, я с чиистой совестью отправилась в отпуск.
Но, за день до начала моего отпууска была запланирована свадьба университетской подруги. К этому событию я приобрекла очаровательное двухцветное платье с сайта ASOS - TFNС, с оригинальным воланом через плечо. Волосы собрала в высокий хвост, а концы накрутила щипцами.
Туфли - бежевые ASOS, из украшений - браслет с прозрачными стразами и длинные серьги - гроздья (все DIVA), пригодился атласный клатч - в тон платью, купленный на один из корпоративов - из CENTRO.

Около полуночи пришлось покинуть место действия и отправиться домой - готовиться к отъезду в желаемый и долгожданный отпуск - Египет, я еду!
Упаковала сумку,взяла сонцезащитные средства AVON, пару купальников H&M и проверила документы.
Кстати, о купальниках =)
1. Небесно - голубой с фигурными чашками - по-моему чудесно сочетается с загорелой кожей и голубизной моря и бассейна).

2. Черный с оригинальным леопардовым цветным принтом - удобный и красивый)
Мой маршрут: г. Сургут (ХМАО)----- г. Екатеринбург----- Хургада, Египет
В Екатеринбург мы заехали вечером - нашли гостиницу для курсантов летного училища(недалеко от аэропорта) - там оставили вещи, потом нашли стоянку для машинки, вернулись в гостиницу, приняли душ, поужинали и легли спать.
Вылет в Хургаду в 09-30 из аэропорта Екатеринбурга. Аэропорт мне понравился - большой и просторный.
Пройдя паспортный контроль оказавшись в зоне Duty free, все разбежались - я к платкам KENZO и мужским рубашкам HUGO BOSS, сестра с мамой - в парфюмерию, а папа - в алкоголь).
В конце концов, я приобрела уже опробованную, не сравнимую ни с чем, тушь CHANEL, мама - парфюмерную воду Pretty, а Света - французское шампанское.
Полет был долгим, но захватывающим.
Горы Тянь - Шань, Иран, а вот и бесконечная пустыня...
По прилету в Хургаду, все было еще быстрее - мы заполнили миграционные карты, разменяли доллары на фунты, получили багаж и нашли гида Coral.
Как все происходило далее - описывать нудно).Я имею в виду наш приезд в отель, заселение и заполнение анкет).
Постараюсь описать все свои чудесные эмоции от страны одним предложением, потому как если описывать наш двухнедельный отдых, выйдет листов на 15 без подробностей). Раскаленный воздух, теплое солнце, прозрачное теплое море и рыбки, недовольно натыкающиеся на тебя, и кушающие хлеб с твоей ладони - прямо под водой....
Скат, проплывающий подо мной на расстоянии 3 метров, морские коньки снующие туда-сюда - живой подводный мир - такой красивый, яркий и неописуемый!
Каждый день мы наслаждались этими чудесами сноркеллинга. Возвращались с моря по темному пляжу - в Египте солнце садится по часам - ровно в 19-00), ужинать шли около 21-00, потом шли на шоу анимации, или в гриль - бар - послушать живую музыку. А после - около полуночи отправлялись с сестренкой на дискотеку, или лежали на шезлонгах у бассейна и смотрели на небо, в котором каждые минут 15 пролетали самолеты).
Я не хотела оставлять эту страну! Кто-то отзывается об Египете негативно и объясняет хорошее отношение арабов услужливостью перед туристами.А мне эта страна подарила такой заряд любви к жизни, знакомство с добрыми и отзывчивыми людьми, вспоминать и общаться о которыми хочется). А еще, хочется вернуться сюда опять!
 
Вот и он - потрясающий арабский закат! Я растяну удовольствие и все же немного расскажу вслед. посте о поездке в город Древние Фивы - Луксор. И как это - касаться древности.
Вернулась. Катя)

5 комментариев:

  1. А разве это не тигровый принт?)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращениееем))))
    Безумно обрадовалась увидев твой пост в обновлениях) даже не сразу поверила, что это ты)

    Фото из Египта - просто волшебные! голубой купальник потрясающе смотрится на фоне водички)
    Очень красиво отзываешься о стране.
    Надеюсь фото с пирамидами будут?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да))ведь точно - тигровый принт)
    Kate, благодарю)
    marlena, да!следующий пост будет об этом!
    Renata)) ага)

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)