My blog visitors

суббота, 23 июня 2012 г.

My birthday

Прекрасный вечер пятницы после напряженной и затянутой недели, чувствую себя уставшей и одновременно приятно окруженной вниманием.
20 июня был мой уже двадцать третий день рождения. Если бы я не помнила, в каком году я родилась, то мне казалось бы что я вечно 20 летняя, слегка наивная и верящая в справедливость мира, девушка.
К празднованию на работе я париготовилась основательно - заказала вкусный и красивый пирог с курицей, приготовила пару салатов - Греческий и с куриной грудкой(причем готовила в убойных порциях) - по 4 литровой кастрюле каждого))) - сразу же на вечернее празднование с подругами. КУпила тортик "Рафаелло", фруктов, сока и домашнего легкого вина.
Честно сказать, подготовка вся эта настолько утомительна, что убивает всякое желание праздновать вообще).
НА мне было новое платье ASOS с баской, туфли телесного цвета от ASOS и серебряные серьги с топазами. Хотелось быть неотразимой в свой день. Вроде бы получилось!
 
На обед мы все собрались в Производственном отделе, меня поздравили огромным букетом из 23 свежих ароматных белых роз и сертификатами на ювелирные украшения(оох то что надо).
 Также от 2 отделов подарили по букету- белых с зелеными краями и необычными ало-розовых немного с эффектом "вывернутости", роз.
 
 Начальник буквально выгнал меня домой с работы). А хороший дяденька)) - таксист на черной toyota бесплатно довез меня с этой самой охапкой роз и поздравил, пожелав хорошего жениха).
Празднование не ограничилось моей квартирой. Я предложила подругам пойти на пикник в парк. Упаковала все необходимое - еду, тирамису - собственноручно приготовленное моей подругой Викторией и покрывало со скатертью.
Найдя хороший стол со скамейками и видом на наш любимый и родной университет, мы начали празднование ДР и продолжали до самого глубокого вечера.
Вообщем, фото скажут за себя).
 И самое приятное от близких людей - красные розы и золотые серьги с бриллиантами и сапфиром от любимых родителей.
 И другие приятные подарки от моих любимых подруг
 
Ну и немного сладкого в день рождения никому не повредит!=)
Удачных вам выходных! Я спать!)

6 комментариев:

  1. отлично выглядишь, платье очень красивое)) С Днем Рождения!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье,очень тебе идет!С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё раз поздравляю!
    Платье замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Извиняюсь, что поздно, но всё равно, поздравляю тебя с Днём Рождения!))
    P. S. выглядишь сногшибательно))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, возвращайся в блог, а вот и награда и мои 11 вопросов:
    http://www.natusichka.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)