My blog visitors

пятница, 17 сентября 2010 г.

I love this girl!)


Ненавижу такие пробуждения!!!!!
Ты еще во сне, и тут все обрывается будильником.
И думаешь: - Господи, ну я ведь легла 3 часа назад, опять вставать?
А все дело в этой девочке, ну той, что справа)).

Обожаю этого человечка. Вчера гуляли на ее дне рождения. Было просто замечательно! Познакомилась с ее одногруппницами, поприкалывались играя в МАфию и Крокодил(особенно запомнились мои образы огурца и кризиса))). Поели салатиков и отправились в Babylon - самыми стойкими оказались я, Оксана и Оля. Ну и Олю на долго не хватило....Убежала через полчаса спать.
Видела наших уже знакомых 3е курсников)). Забавные МАЛЬЧИКИ.
Вообщем отдохнули на ура. Не считая 3-4 странных личностей, пытающихся познакомиться со мной и ладно, если бы это были симпатичные мальчики, а не 40 летние турки, ну и русские...
Обидно как-то в такие моменты, как будто ничего лучшего я не достойна))).
Отпишусь позже, пойду готовить салат).
Давно же я сюда не заглядывала!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hey! What you thinking about this?)