My blog visitors

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Relax! I'm swimming))


Если вспомнить меня девчонкой, 10ти летней давности, то больше всего я ненавидела бассейн. Я чесалась от хлорки и просто не любила плавать.
С того времени много изменилось, я не превратилась, конечно же в синхронистку и не умею нормально, т.е. красиво плавать))). Ну немного кроллем, хорошо на спине и )) по-собачьи.
Но я просто обожаю воду!
Во всех ее проявлениях, готова бултыхаться в ней по несколько часов.
А эта любовь к плаванью в бассейне, началась с отдыха в Сочи - бывает что после завтрака надо привести себя в форму, на пляже куча народу и духота.
А здесь прохлада и минимум людей.

Вообщем со вторника я хожу в "Водолей" со Светой. Мы ходили всего 2 раза, но какие ощущения!
Приходишь домой спокойный, расслабленный и ложисься спать - без привычной для меня бессоницы и лазаньем по просторам интернета.
Завтра с предвкушением жду бассейна).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hey! What you thinking about this?)