My blog visitors

вторник, 16 ноября 2010 г.

Happy Shopping))))

Как же я люблю магазины с хорошей одеждой, а еще больше люблю СКИДКИ и распродажи.
Так, к примеру, мне удалось купит это платьице ТВОЕ по супер-пупер цене в 10$!!!!
А эти обалденные туфли вообще имеют историю.Идет значит Катя по магазину "Лизетт" и видит ЭТИ шикарные изумрудные туфли из замши - Graciana за совершенно,не студенческо-стипендиальную цену в 177$ (ну или в 5000рэ).
Вообщем попускала я слюни, и ушла.
Продолжение: Осень, октябрь, мы со Светой идем выбирать ей туфли для работы и тут ОНА(моя хорошая!!!) показывает мне ЭТИ туфли, моего 38размера, единственные и неповторимые со скидкой 60%!!!!!!!!!!Т.е. за 2000р. - я их молниеносно хватаю, меряю и бегу на кассу.Радость моя))


Люблю вас! И кстати, в след посте расскажу об удачных покупках в Gloria Jeans.

2 комментария:

Hey! What you thinking about this?)