My blog visitors

вторник, 23 ноября 2010 г.

OMG!!! I'm a crazy shopper!!!!!....

Все,так больше продолжаться не может!!!Катю надо посадить под замок и не выпускать под всякими предлогами(а у нее их много).
Я не умею ходить по магазинам. Обязательно что-нибудь покупаю!!!!!!
)))На той неделе - в среду,ходила в поисках узких джинс,где я только не была....Ненавижу джинсы с камешками, пайетками и разной фурнитурой.
В конце концов нашла оч. хорошие и прекрасно сидящие джинсики. По-моему они noname, но сшиты очень хорошо и называются URBANJEANS. Купила их за 1500р. Ну тут все любят пересчитывать в $, поэтому пишу - 50$. Теперь всем спокойно)
Джинсы должны быть прекрасной базой, с которой отлично будет смотреться и топ с ярким принтом, и яркие туфли - при выборе однотонного верха.
Воть).
В этот же день приобрела еще одни гольфики. На этот раз черные - шерстяные, и всего за 8$.
Буду носить их со своими коротенькими зимними ботиночками и попробую с туфлями.
Жаль, что с фотоаппарата ничего не могу скинуть....Найти бы провод....
Ну смотрятся они примерно так - до колена.Вообщем,день был плодотворный)).
А вчера с Викой гуляли по магазинам и ОПЯТЬ ОПЯТЬ зашли в Глорию.
Слово SALE - это как пылесос. Футболочка, которая мне в прошлый раз понравилась, но у меня не хватило на нее дене, висела со скидкой - всего за 200рэ! Слышите, вот и я о том же). Когда такие цены, невозможно уйти без покупок!
Вот она - прельстила кружевной спиной, цветом сливок и вставкой - бюстье. К сожалению, на картинке не разглядеть всей прелести этой кофточки).Ну и последнее приобретение для здорового образа жизни даже зимой - коньки!!!!!!!!)))
Не думала что куплю розовые, так как ненавижу этот цвет). Но я это сделала). Они очень удобные! Скорее бы на каток!)
И кстати,отхватила вчера в магазине золота СТОЛЬНИК - пойду плистаю хоть макулатуру).
Люблю вас, сумасшедший шопаголик, Катрин.

1 комментарий:

  1. Гольфы-моя мечта!но пока не похудею,не буду себя радовать)

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)