My blog visitors

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Lovely friday...

Почему я люблю пятницы?Да потому,что по пятницам у меня сокращенный рабочий день и вторую его половину я могу проводить так, как желаю).
Купила на новый мамин телефончик флешку, занялась уборкой под зажигательные хиты из папки "Песни 2007-2008 г."
Нашла микс на замечательную песню Depeche Mode - слушайте, не пожалеете!
Под вечер напекла блинчиков, посмотрела "Великолепную аферу" с Н.Кейджем - только время зря потеряла....и легла спать уже в 2ч. ночи....
А вот субботний выходной прошел позитивнее и насыщенней - прогулка по магазинам, посылочка c футболками ASOS, встреча с сестренкой и совместной поедание поп-корна под фильм "Экстрасенс". Что-то зачастила я с фильмами  призраках...
 Похвастаюсь недавними покупками - колье с пером от CENTRO, серое приятно и хорошо сидящее платье от ТВОЕ и ароматная стойкая помада от AVON - оттенок "Каппучино".






















 С шикарным букетом белых роз
Желаю и вам хороших выходных!

5 комментариев:

  1. ))) Супер пятница))) мечтаю работать до обеда!) А Экстрасенс понравился?

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю пятницы,хоть и в пятницу рабочий день не сокращенный,но мысль о том что впереди два выходных очень радует))И тебе хороших выходных.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупками))
    Розы шикарны, как и ты))

    ОтветитьУдалить
  4. Everniti,приятно тебя увидеть!спасибо!
    Kate,вот именно))кажется - вот уже и выходные на носу!!)
    vicen,thanks!
    helga, понравился очень! я вообще люблю мистику очень)

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)