My blog visitors

пятница, 1 октября 2010 г.

Rain........My lovely rain!


Как же я все-таки обожаю дождь! Пусть и холодный и колкий, но такой чистый, ОЗОНовый и свежий. Так и сегодня - весь день льет дождь. Сначала, когда я шла с остановке, мне хотелось просто поскорее добежать до квартиры, но как только я вышла из автобуса и ощутила прохладные капли на лице, захотелось замедлить шаг и закрыть глаза. Что я и сделала.
Со стороны, наверное, это выглядело очень глупо, но я шла шагом черепахи, улыбалась и смотрела на нелепых бегущих людей.
Глупые. Наслаждайтесь дождем. Ведь он так прекрасен!
Пусть и объемные волосы превратились в сырой стог) и пальто намокло, но я себя чувствую потрясающе! а дождь все еще капает за окном...)

1 комментарий:

  1. Oboldeniji fotki!
    Mne nrawitsa twoi blog! ;)

    Saidi ko mne;)
    et-ceterra.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)