My blog visitors

суббота, 2 октября 2010 г.

Cold autumn...And history about hat)

Начались холода....Не люблю холода, конечно, благодаря им на улице становится больше свежего морозного воздуха, которым очень приятно дышать(пока не простынешь).
Ненавижу ШАПКИ,так как считаю что все они мне не подходят!
Зато обожаю шляпы - вот то,что мне действительно идет) Я имею в виду шляпу - федораПРичем и изо льна(летние) и из фетра (моя любимая бежевая шляпа на осень).
Я ее купила в январе 2007 года - по бешеной распродаже(всего за 10 $). Причем не имея видов на пальто.
Потом исходя из купленной шляпы,уже купила пальто. Носила ляпу всю весну, а потом осень, потом опять весну и осень. А потом забыла о ней и убрала на антресоли.А сегодня нашла ее и поняла что она потрясающе выглядит!!!!)
This is 2007 year and my lovely beige hat

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hey! What you thinking about this?)