My blog visitors

понедельник, 25 октября 2010 г.

Diet?No!

Вот уже второй год я зациклена на своем весе. Весь 2009 и до лета 2010 я пробовала разные диеты - и японскую и "тощую" и даже гречневую. От которой чуть не упала в голодный обморок уже на третий день и мучилась депрессией - доходило до рыданий, а отсутствие сахара в моем рационе не держало на ногах.
Во общем, полное обезвоживание, но нет снижения объемов и уже на 3 день абсолютная ненависть к гречневой крупе - помню я заварила гречку, съела 2е ложки и выплюнула, а потом и вовсе выбросила содержимое в мусорное ведро.Японская меня удивила - за 2 дня(много я не держусь на диетах) минус 3кг. Не была чувства голода и рацион радовал.
Но что специфично для любой диеты - вес набегает еще больший, чем был ранее.
Летом я начала бегать - каждый день просыпалась в 6ч. и шла в парк Сайма. Там бегала час и домой возвращалась в приподнятом настроение, рвала букеты одуванчиков и ставила их на кухне в высокий стакан. Дома принимала душ, завтракала и шила - как безумная, бывало что и криво и косо, распарывала, сшивала вновь. Бывало, швыряла работу на полпути и забрасывала все на несколько дней - до следующего визита вдохновения.Днем старалась постоянно быть на улице,а вечером шла кататься на роликах-до изнеможения, чтобы не хотелось ничего,кроме как спать. Приходила домой на ватных ногах и падала на постель.Когда были в Сочи, думала что шведский стол просто погубит меня. Но нет). На завтрак я кушала кашу,пила зел.чай или кофе и набирала тарелку овощей - без заправки.Днем брала гарнир, иногда мясо и опять овощи. И стала весить 52,6 в голодном состоянии.
На ужин тоже не переедала. И это надо учитывать что на пляж мы ходили 2 раза в день, и в бассейн - через день.
Пару дней я болела - видимо был солнечный удар. Была температура и кушать не хотелось - при моих обычных почти 53кг я стала весить 51,3, но это было недолго).Пока жила у бабушки - постоянно переедала,так как в деревне скучно и некуда ходить. Правда все же каждый день я прыгала на скакалке по 400 раз, качала пресс и приседала по 100 раз.
Но и весов не было.... Дома совсем обленилась и не могу заставить себя что-либо делать... Печально...Хорошо, что выздоровела и вновь буду ходить в бассейн. И буду стараться не кушать после 6ти. А какие у вас методы похудания?
Вот список продуктов, которые не способствуют повышению веса и очень полезны.
Я стараюсь их употреблять ежедневно!

1. Зеленый чай. Выводит токсины, способствует ускорению пищеварения и расщеплению жиров.2. Много сырых овощей и фруктов3. Мед. Полезен безоговорочно!!!4. Оливковое масло - масло красоты,только я его, к сожалению, употребляю с луковых хлебом(что усугубляет положение)))
5. Самое главное - каши. я люблю все! И кукурузную, и овсяную, и манную)).Плавайте,правильно питайтесь и Будьте красивы и стройны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hey! What you thinking about this?)