My blog visitors

четверг, 24 февраля 2011 г.

BAd

Доброй ночи,друзья мои.
Я не писала вчера,не хотела и сегодня,но бывают моменты,когда хочется высказаться....
Этот пост не будет интересен ни тем,кто любит смотреть на фотографии образов, обновок  или читать рецепты. Этот пост не будет содержать фотографий. и ДАЖЕ НЕ БУДЕТ ПЕРЕВЕДЕН НА ДРУГОЙ ЯЗЫК.
Мне есть,что вам показать и рассказать,но сейчас не хочется делать НИЧЕГО из этого...
В понедельник со мной произошло неприятное происшествие, причем Дорожно-транспортное....
Я стараюсь три раза в неделю посещать бассейн, вы знаете об этом....Моя С. ездит на машине около семи лет,никогда я не испытывала страха ездить с ней...Просто такой внимательной, отточенной и уверенной езды я не видела еще...
НИКОГДА она не попадала в аварии. Не считая той неприятности,когда пару месяц назад в багажник во воре не въехал сосед....
Я все никак не дохожу до смысла, а ведь здесь будет не просто крик души,здесь будет несправедливость и закостенелость наших законов и нашего ГАИ.
Представьте себе перекресток, нам надо повернуть налево. И сделать мы это должны,когда на противоположной полосе закончатся машины.
Мигающий зеленый. Машины проехали, Пара машин на противоположной полосе остановились и мигнули нам светом - пропустили нас, мы начали поворачивать, как вдруг внезано,не заметив нас, с крайнего ряда на скорости 80км. вылетает машина такси, причем мы видим ее за 15 м, он даже не снижает скорости....С. пытается вывернуть рули,но н в лобовую врезается в нас....
В лицо С. ударяет подушка безопасности, ей не больно, но от шока она начинает плакать.....По салону распространяется запах пороха и нашатыного спирка - от разорвавшейся подушки.
У меня такая паника и страх на лице, а колени трясутся как в лихорадке...
Хочется реветь, навзрыд...От страха, от обиды, от того, что весь перед машины разворочен....
Таксист с непроницаемым выражением спокойствия выходит из машины, после прираний все же он звонит в ГАИ, когда передает С. струбку, на нее буквально орет ГАИшник. Мол,почему вы отказываетесь от своей вины, и т.д. и т.п.
3 часа мы стоим на дороге и ждем ГАИшников...
Наконец,приезжает ГАИшник, оформляет все и просит к часу ночи приехать в ГАИ.
Я НИЧЕГО не говорю родителям, так как знаю, какой это будет для них стресс...
Мне кажется, что за 4 часа этого ужаса мое лицо постарело на несколько лет...В час я еду с С. в ГАИ, мы там сидим до 3...Потом ее вызывают, а она отправляет меня на такси домой...Сама же в 5 только дома...
Утром говорю с ней и понимаю, как все ЧЕРТОВСКИ гадко сложилось...
НЕСМОТРЯ на то, что Свету пропускали машины, дорога была пустой, а таксист совершенно не смотрел на дорогу и летел на бешеной скорости, виновата С.
Все, так все гадко сложилось....С. страховая платит за ремонт этого, уж простите, урода.
А свою машину делает сама. Это при том, что она решила сменить работу...
Ненавижу несправедливость, готова за нее драться и страдать, но когда жизнь так несправедливо, просто не хочется радоваться жизни....

9 комментариев:

  1. Ужас...
    Жизнь не справедлива и правда((

    ОтветитьУдалить
  2. В такие моменты, тяжело конечно, но нужно радоваться одному - что ты и сестра в порядке. Остальное наладится, главное что ничего страшного с вами не произошло. Это тяжело понять, тем более когда давит несправедливость, но нужно думать об этом, и как говорит моя мама, будет здоровье, будет и остальное. Машина починится, нужно лишь время.

    ОтветитьУдалить
  3. prosto ujas to cto ti rasskazivaeshi!!!deistvitelino .zeluiu.

    ОтветитьУдалить
  4. О.о
    вот это уроды..
    ему повезло если его такси застраховано.
    не расстраивайся..дебилов мало но они так грамотно расставлены что попадаются на каждом шагу

    кстати говоря могу тебя улыбнуть)
    я тебя номинировала на премию в блоге :*

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, держись. Гаишники и таксисты действительно самые мерзкие на дорогах. Независимо от региона нашей страны(((. Саму сегодня так подрезали, что руки часа 3 тряслись.
    Держись!

    ОтветитьУдалить
  6. ужасно.. держитесь.
    главное, что все живы

    ОтветитьУдалить
  7. страшно... Но хорошо,что Вы здоровы, и все с Вами хорошо! Желаю чтобы такие ужасы больше не повторялись в твоей жизны!

    ОтветитьУдалить
  8. не переживай!
    ситуация, конечно, ужасная, но самое главное, что вы в порядке!
    а жизнь все расставит по местам.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за поддержку,девчонки!

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)