My blog visitors

пятница, 11 февраля 2011 г.

Perfect evening

Всем приятного дня! Прошу прощения за вчерашнее отсутствие!Вчера был восхитительный насыщенный день!!!
Сначала я ходила в Ханты- Мансийский банк-договариваться насчет дипломной практики, потом у меня были консультации,а после всего этого - я налопалась ролов и вкуснейшего мороженого с клубничным джемом).
All a nice day! I apologize for yesterday's lack of "Yesterday was a wonderful busy day!
First I went to the Khanty-Mansiysk bank to negotiate about the degree of practice, then I have been consulted, and after all this - I nalopalas childbirth and delicious ice cream with strawberry jam).


 Вечер близился к концу, как вдруг внезапно позвонила Л. и позвала нас кататься на горке)))))). Я уже было подумала, что девочка выжила из ума, предлагая подобные вещи в 10ч. вечера. А, оказываетя, ей просто захотелось вспомнить детство).
Было очень классно! Покатались). Потом пошли кушать пиццу в Иль Патио, а после - поехали в парк Нефтяников - там тоже гуляли, катались с горы - на коврике из багажника авто легко помещаются 2 человека))))))))).
Потом решили нашкодить - полезли на аттракционы). Хотели попасть в Колесо Обозрения,но забор был высок)))))))). Так что мы атаковали "Корабль".
Так я еще давно не впадала в детство!
Домой я пришла около полтретьего, с мокрыми джинсами, перчатками и с синяками на коленке))).
Жаль что фото пока нет, но выложу позже).
А пока - зимняя мини- фото сессия))Падал снег, да и настроение отличное)).
Evening was coming to an end as suddenly called LA and called us to ride on the hill )))))). I've been thinking that the girl had survived out of the mind, offering such things in 10 hours. pm. But she just wanted to remember his childhood).
It was very cool! Rode). Then we went to eat pizza at Il Patio, and after - went to the park Oilers - there also walked, rode a mountain - on the carpet from the trunk of cars easily fit 2 people ))))))))).
Then decided nashkodit - climbed the rides). Wanted to get into the Ferris wheel, but the fence was high )))))))). So we attacked the "Ship".
So I still have not ran into childhood!
I came home about half past two, with wet jeans, gloves, and with bruises on his knee))).
It is a pity that the photo yet, but will lay out later).
And yet - the winter mini-photo session)), snow was falling, and an excellent mood)).


9 комментариев:

  1. Мороженное оч аппетитное) фотки суперрррр!!!!
    Шуба красивая,тебе идёт)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой день, не то что у меня в последнее время :)

    ОтветитьУдалить
  3. "проникнуть" в своё детство - это так великолепно!появляется такое милое,тёплое ощущение:)(блин,как коряво написала-то:DD)
    Я сама только недавно,буквально в начале этой зимы, возобновила общение с друзьями детства. это было что-то, я чувствовала себя просто превосходно.вспомнила все те моменты, которые всегда будут ассоциироваться у меня с идеальным детством...)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, детство... Это так круто..))

    Ты очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  5. That looks so delicious! And you're so pretty, love your coat! Let's follow each other :) Have a great weekend, sweetie!

    therunawayromantique

    ОтветитьУдалить
  6. Мороженое прям так и говорит: съешь меня))

    ОтветитьУдалить
  7. ))))))Спасибо!
    Да,детство это круто))
    Лилечка, я выполнила приказ мороженого))

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)