My blog visitors

четверг, 3 февраля 2011 г.

Carrot lipstick

Добрый день, любимые читатели!
Почему именно так назван мой пост?) Да потому,что я просто влюбилась в этот тренд!
А увидев это фото, решила что буду искать морковную помаду!Матовую,или глянцевую, но без перламутра!На фото,кстати, победительница шоу "Супермодель на СТС" - Ксения Кахнович(фото с fashiony).
Good afternoon, favorite readers!
Why so called my post?) Yes, because I just love this trend!
And after seeing this picture, decided that I would look for carrot lipstick! Matt or glossy, but without the pearl!

Посмотрим на помадку!)
Look on these photos!

 

 
 
И на мне - оттенок Дыня, Ив Роше. Но она мне не по душе - слишком уж перламутровая, фотографироваться не хотела никак)). И губы сушит...Так что я в поисках фаворита...
And for me - color Melon, Yves Rocher. But she does not like me - too pearly, did not want to be photographed in any way)). And her lips dry ... So I'm looking for a favorite ...
 
Желаю и вам удачи в поиске цвета! Главное - не перестарайтесь!)
And I wish you luck in finding colors! The main thing - do not overdo it!)

20 комментариев:

  1. слууушай. а ты откуда?
    у меня такая помада есть, заказывала по каталогу, но цвет не подошел, я думала будет розовая. она точно такого цвета! новая абсолютно стоит, давай я тебе ее подарю или перешлю, я из москвы, пиши мне в контакт!
    а то что добру пропадать
    http://vkontakte.ru/diashka92

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно
    вообще неоновые, яркие цвета помады-это тренд

    ОтветитьУдалить
  3. морковная помада - смело) а я ищу свою коралловую)

    http://miftakhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня шикарна я YSL, но я ленюсь ей краситься.
    Я как то писала о ней...

    http://my---sanctuary.blogspot.com/2011/01/orange-lipstick.html

    ОтветитьУдалить
  5. aw the last picture:p don't know if it's cute or just wrong..

    ОтветитьУдалить
  6. love your blog!!
    http://elbasaez.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. цвет клевый, надо будет и себе такую поискать)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, цвет и правда, смелый). Но очень позитивный!)
    Кораллвый тоже тяжело найти, в нем больше перламутра,хотя в принципе,они похожи!
    Неоновые цвета в тренде))
    Cylia and Elba thanks for the comment!)

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет, конечно, шикарный!И очень смелый :)

    ОтветитьУдалить
  10. I've been obsessing over orange/coral lips lately myself! Great post !

    www.lightsdrivemysoul.blogspot.com
    xxSea

    ОтветитьУдалить
  11. хах,девочка милая хДД
    а мне наверно не пойдет такой цвет..

    Кать в общем я участвую в конкурсе,и выбрала тебя как будущего участника!
    пройди по ссылке
    http://mickellakody.blogspot.com/2011/02/nominated.html

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks for the comments,girls!))
    Micky, так вот в чем дело)))
    Меня уже выбирали,но я не поняла - что делать)))Я теперь тоже должна ответ. на вопросы и выбрать 10 блогов?

    ОтветитьУдалить
  13. ой,девочки,я сегодня решилась на красную помаду.Но ,к сожалению,у меня не получилось красиво ее нанести.Меня все раздражало(так и пошла бледногубкой(

    ОтветитьУдалить
  14. )))да,для красной помады нужен хороший контурный карандаш и наносить ее надо аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  15. Оч правильный пост!!! Я тож сейчас без ума от коралловой помады)

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)