My blog visitors

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

DIY: Epolets

В своем ЖЖ уже выкладывала этот урок,но недавно подруга попросила повтора)
Шила я эполеты в мае 2010г., прикалывала их к любимому пиджаку). Может и вам понадобится)
выкладываю поэтапно) процесс шитья этой необычной вещицы - эполетов, или попросту,погонов)).
1. Используйте фетр(как я) ну или старый валенок - он тоже сойдет)
2. С помощью специальных заготовок,вырезанных на бумаге, вырежем войлок - 2 шт.




3. Хорошенько отпарим утюгом наши заготовочки
4. Я выбрала матовые золотые пайетки, вы можете брать любые)
Вышиваем)

5. Получаем :















6. приобретаем тесьму - под цвет(обычно такая продается для обработки штор)
И пришиваем ее,можно даже в два ряда


7. Нашиваем на пиджак и Вуаля)))


)))

11 комментариев:

  1. классные эполеты! :) спасибо за идею!)
    что-то ты меня прям вдохновила на шитье после прочтения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста! удачи в начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! :) я тут уже кое-что придумала, главное не терять настрой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,с тебя фото результата!)

    ОтветитьУдалить
  5. восхитительно!!!
    браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. )))cпасибо, девушка с сияющей улыбкой!=)

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)