My blog visitors

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Sunday and Saturday)

Выходные....Ммм...Прекрасное слово)
Правда первую половину субботы я провела в универе, потом убиралась дома, а ближе к 7ми поехала к Свете - кататься на коньках.
Полчаса ждала автобус - ненавижу АВТОБУСЫ).
Когда дождалась наконец-то, уже не хотелось ничего).
На катке были преимущественно школьники и пара взрослых)Ну и мы втроем - с Димой.
Катались часа 1,5. падал снег, люди потихоньку поуходили и мы катались одни на всем катке....Здорово! А потом - такая приятная усталость...
Светик приготовила вкусный ужин и увезла меня домой (хотя предложение переночевать тоже имело место, но я захотела домой).
В воскресенье наконец-то оформила заказ на ASOS - заказала замечательный кошелек к леопардовым принтом и колье из листьев(шикарное).
Минусы заказа на сайте - возможность того, что та или иная вещь закончится и не достанется тебе...Так и я, присмотрев ботильоны и кольцо поняла,что эти вещи Out of stock....
Но это не смертельно).
Потом с мамулей поехали по магазинам - покупать бабушке чайник,присмотреть елку на НГ - нашей лет 10))).
Ну и еще зашли в ТК Росич - в Дисконт центр - у меня появилось острое желание купить кроссовки для бега.
Что я, в принципе и сделала(Гуд бай моя стипендия). Купила Adidas Clima365 Oscullate.
Вот они на одном из сайтов 

И на мне -
Теперь жду наступления тепла, чтоб идти на пробежки.
И еще - купила ткань, для того чтобы сшить вот такую юбочку.
Пока-пока! удачного понедельника!

5 комментариев:

  1. Привет,Катя!Спасибо большое за твои комменты,очень приятно!Твой блог мне запомнился из всех что были представлены на Look10:))И я тоже обожаю Hurts)С удовольствием буду читать тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. i love that girls hair. so pretty! :)

    natalieoffduty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Джульет, спасибо за теплые слова!!!!Рада видеть тебя здесь!
    Sv, спасибо))Надеюсь послужат отличной мотивацией к бегу)

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)