My blog visitors

четверг, 9 декабря 2010 г.

Looks like I get ill ...


Люблю среды)). Потому что в этом семестре среда – день курсового проектирования, но использую я его совсем не по назначению – долго сплю, много кушаю и гуляю(но не сегодня). В такую погоду никуда не хочется выходить. Вот и пришлось сидеть дома...Грустно как-то....Хотя чего я ожидала? Зимой у нас никогда особо не погуляешь. Сегодня должен был быть бассейн, но у меня с утра болит горло....
Пью таблетки, сижу в интернете и ленюсь....
Хочу заказать с ASOS кошелек, но не могу выбрать....Помогите!!!
И еще - понравились эти замшевые ботильоны по СУУУпер скидке - пока они еще есть)))
1. Кошелек, натуральная кожа, цвет - абрикос. Понравился цвет и практичность

2. Кошелек, натуральная кожа, оформлен кожей пони. Потрясающий, но вот за ним нужен уход - так как верхняя часть как бы "с жестким ворсом", я боюсь, не изотрется ли он быстро...

3. Удобные на вид и красивые на цвет, полуботиночки бежевые с эластичной вставкой




8 комментариев:

  1. мне больше нравится второй кошелек) он действительно классный, к тому же такой принт сейчас в моде) а ухаживать за красотой ведь никогда не лень)
    ботильоны красиивые, только немного непрактичные, тк светлые) но, мне кажется, они будут шикарно смотреться)
    удачных покупок)

    http://perfectionistsdiary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Уполномочивает поставить ссылку на ваш блог на моем сайте, вы можете сказать здесь:
    http://look10.blogspot.com/2010/02/fashion-russia-blogs.html
    Приветствия

    ОтветитьУдалить
  3. Your blog is pretty interesting, I'll do a post dedicated to you.
    When I actually notice to you.
    A big hello from Spain.
    ............
    Ваш блог очень интересный, я сделаю пост посвящен вам.
    Когда я на самом деле уведомления.
    Большой привет из Испании.
    Извините языке.

    ОтветитьУдалить
  4. Now you can watch:
    http://look10.blogspot.com/2010/12/too-good-for-men.html
    I hope like.
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for making the award and link to my site.
    It is very nice.
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  6. ПОка бесплатная доставка покупай все!! тоже хотела купить ботильоны беж.. но у меня по сути есть похожие! но они всего 23 евро!! бери и не думай!

    вообще они в стиле chelsea - но более женственные.. бери они безумно модные! и все таки цвет и форма класси4еские. бе прогадаешь =)

    клатч чудо просто!!

    посмотри у меня в блоге скидки - может они еще работают!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за отличные советы!но ботильоны закончились моего размера....оч. расстроена...и кстати увидела твою статью про Асос)))отличные тренды!

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)