My blog visitors

вторник, 14 декабря 2010 г.

Stop to eat this sweet things) Katya

Каждую неделю говорю себе - все, Катя, с понедельника ты меняешь свою жизнь!!Качаешь пресс по 200раз, приседаешь, прыгаешь через скакалку и не ешь после 6ти.
Ну что я могу с собой поделать, если приходя домой часов в 8 вечера, застаю родителей за ужином, с потрясающе вкусными блюдами, или моими любимыми овсяными печеньями/слоеными ушками/ маленькими сушками - как наркотик!!). Вот и получается что я наедаюсь на ночь, а заниматься лень). На ночь принимаю ванну и использую подтягивающий лосьон и на след. утро жизнь вновь прекрасна!))
Мой завтрак). Был так прекрасен,что не могла не запечатлеть)).
Ходила в гости к Ольге, смотрели французский фильм "Неудачники". Так и не поняли жанра). Но кое-где посмеялись.
Опять ходили на каток со Светой - на полчаса!!!!!Люблю кататься). А вот к/р. по логистике придется делать сейчас... Ну муза просто моя просыпается ночью)вот и все).

4 комментария:

  1. даааа, любовь к вкусняшкам - это просто болезнь, зависимость... я не знаю, как еще назвать)))
    но я вот как-то вдруг научилась от этого отказываться.
    И не верю в способности подтягивающего лосьона..... разве он как-то помогает?

    ОтветитьУдалить
  2. )))пока кожа молодая и упругая,лосьон будет приносить пользу))
    когда принимаю ванну,использ.массажную щетку - ну она не совсем щетка)с пальчиками,так называемыми)потом сразу на распаренную кожу наношу лосьон и надеваю халат)кожа потом нежная и упругая

    ОтветитьУдалить
  3. Every week I say I will change on Monday too, haha! Glad to know I'm not the only one who says that and then doesn't :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ha-ha,Krystal)))))))))) I how glad that I found Minded))

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)