My blog visitors

среда, 29 декабря 2010 г.

The Last Lecture

Сегодня я в таком ужасном настроении - просто не узнаю сама себя. Девчонки, я наверное сумасшедшая,но как вспомню о том, что СЕГОДНЯ, я в последний раз сидела на парах в своем любимом университете, о том, что скоро мне необходимо будет искать работу и определяться с дальнейшей своей судьбой, сразу становится так печально...
Что плакать хочется. Что я уже и проделала...
Я, видимо, еще не готова к взрослой и самостоятельной жизни...
Надо запомнить сегодняшний день, так как НЕ повторяется ТАКОЕ  никогда.)

3 комментария:

  1. да, это печально (сама помню это чувство)...один этап в жизни заканчивается, и начинается новый. Нужно верить, что лучшее впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо..как я тебя понимаю!! сама в такой состоянии нахожусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. )будем ожидать начала нового, и надеюсь, хорошего этапа в жизни

    ОтветитьУдалить

Hey! What you thinking about this?)